Работа с заявками

Порядок обращения собственников по вопросам устранения неисправностей и некачественного предоставления услуг.

1. Собственники помещений и наниматели муниципальных квартир с жалобами и заявлениями должны обращаться в диспетчерскую службу ЖЭУ по телефону, указанному в квитанции на оплату услуг или размещенному на стенде или сайте УК. При обращении в диспетчерскую службу Вам необходимо запрашивать номер Вашей заявки. Эти данные желательно записать, чтобы потом иметь возможность требовать исполнения Вашего заявления.

2. Если Вы сочтете, что Ваша заявка не исполнена своевременно и качественно, Вы должны уведомить об этом председателя Совета МКД и написать заявление в УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ с указанием номера (если известно) и содержания заявки или жалобы. Сотрудник, к которому поступили заявление или жалоба, обязан рассмотреть ее в течение трех дней и в течении 10 дней с момента поступления направить потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

3. Жалобы, заявления и запросы, поступившие повторно, рассматриваются руководством компании.

4. При неполучении исчерпывающего ответа на заявление или повторное невыполнение, или некачественное предоставление услуг, необходимо лично обратиться в управляющую компанию к инженеру, обслуживающему Ваш дом или в приемные часы к руководителю УК.

5. В случае, если специалисты УК не ответили на Ваши обращения, не устранили причину жалобы или получили простую отписку при повторном обращении, то Вы имеете право отправить письменную жалобу в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

_____________________________________________________________

Срок рассмотрения заявлений граждан и принятия соответствующих мер по срочным вопросам не должен превышать 1-3 дней.

По текущим (не срочным) вопросам заявления и жалобы могут рассматриваться до 10 дней с момента поступления.